Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Абакана
«Основная общеобразовательная школа №27»

Официальный сайт

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

МБОУ «ООШ №27»

Информация о количестве обучающихся  и вакантных местах в классах каждой параллели

на 01.04.2023

  Класс

Количество

обучающихся

Наличие вакантных (свободных)  мест

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 5.2 отделение 1)

12

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2)

11

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 5.2 отделение 1)

15

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2)

11

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе   ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 5.2 отделение 1)

10

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2)

5

 

5

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ вариант 5.2 отделение 1)

12

0

(адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с  нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 6.2)

9

1

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС ООО)

12

0

5Б 

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС ООО)

9

1

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС ООО)

 

9

1

6Б 

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС ООО)

6

4

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, разработанная на основе ФГОС ООО

 

9

1

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, разработанная на основе ФГОС ООО)

6

4

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования, разработанная на основе ФГОС ООО)

8

 

2

(адаптированная осноная общеобразовательная программа дляобучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и нарушением опорно-двигательного аппарата)

9

0

9А 

(адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования, разработанная на основе ФГОС ООО)

8

2

9Б 

(адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и  нарушением опорно-двигательного аппарата)

7

0

ИТОГО

168

21

Количество вакантных мест для приема (перевода):

за  счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности учащихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Хакасия (в том числе с выделением численности учащихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

за счет бюджетных ассигнований муниципального бююджета (в том числе с выделением численности учащихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;

по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности учащихся, являющихся иностранными гражданами) - 0.

Полезные ссылки